Структура и органы управления образовательной организацией
Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением.
В основу управления школы положены Закон «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней.
Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.
Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.
Совет образовательного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Общее собрание трудового коллектива школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач коллектива по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов трудового коллектива на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями.
Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива.
Методическое объединение является основным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.
Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня:
1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Совет школы, Общее собрание трудового коллектива
2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе и хозяйственной.
3 уровень – методический совет, методические объединения учителей
4 уровень – учащиеся, родители
Педагогический совет: председатель - Погодина Надежда Михайловна
Общее собрание трудового коллектива: председатель - Сайгина Марина Владимировна.
Совет школы: председатель Лукичёва Анна Наильевна
Школьные методические объединения:
МО учителей начальных классов - руководитель Пушкарева Татьяна Ивановна,
МО учителей общественно-гуманитарного цикла-руководитель Зейнетдинов Кешаф Фетклисламович,
МО учителей естественно-математического цикла-руководитель Шахолатова Светлана Маратовна
МО классных руководителей - руководитель Фомина Ирина Викторовна
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о методическом совете
Положение о школьном методическом объединении учителей - предметников
Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов
Положение о Совете профилактики
Положение об общешкольном родительском собрании
Положение об общешкольном родительском комитете
МКОО Прибрежненская СШ им.генерал-лейтенанта И.И.Затевахина структурных подразделений не имеет.