Пятница, 03.05.2024, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОО Прибрежненская СШ им.генерал-лейтенанта И.И.Затевахина

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к школьной форме?
Всего ответов: 223
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2016 » Ноябрь » 20 » 14.11.-18.11.2016.- Всемирная неделя предпринимательства.
15:08
14.11.-18.11.2016.- Всемирная неделя предпринимательства.

   14 ноября в рамках Всемирной недели предпринимательства с учащимися 1,2 классов был проведён классный час «Предприниматель – кто это?». Ребята просмотрели презентацию, узнали кто такие предприниматели, какими качествами они обладают. Ребята сделали вывод, что нужно хорошо учиться, быть активными и любознательными, чтобы добиться успеха. 

       

   Урок успеха «Семейный бизнес», прошёл для учащихся 3, 7,8 классов в рамках экскурсии в с.Кремёнки, ребята познакомились с деятельностью ИП Хаметов, ИП Вотинова М.Н. Побывали в магазинах индивидуальных предпринимателей, познакомились с условиями работы, узнали какими нужно обладать знаниями, чтобы стать успешным предпринимателем, какие риски возникают в предпринимательской деятельности, какие необходимо иметь документы, чтобы начать своё дело. 

   В 9 классе прошла деловая игра  на тему «Реклама – двигатель торговли». Цели мероприятия: дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни, познакомить учащихся с понятиями: реклама, рекламный слоган;  рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней, научиться рассчитывать бюджет на рекламу;  уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны; уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы; формирование экономической культуры учащихся, экономического мышления и воображения. В начале мероприятия учащиеся посмотрели отрывок из мультфильма «Как старик корову продавал» и проанализировали значение рекламы для ситуации, представленной в мультфильме. Затем дали определение понятию «Реклама» и один из учащихся рассказал об этапах развития рекламы.  Рассмотрели термин «слоган», типы слоганов. После этого учащимся была представлена презентация «Реклама – двигатель торговли», которая завершилась деловой игрой. В ходе игры с учащимися проводилась разминка «Узнай рекламу», в которой они должны были продолжить фразу из известной телерекламы, а затем по представленным в презентации газетам и журналам определить цель рекламы в каждом конкретном случае.

       

   17 ноября классный час «Предпринимателями не рождаются» прошёл в 4 классе. Учащиеся 4 класса встретились с индивидуальными предпринимателями Валентиной Павловной и Татьяной Юрьевной. Они рассказали ребятам о своей деятельности, обратили внимание ребят на то, какую бы профессию они не выбрали надо обязательно добросовестно учиться в школе и в дальнейшем получить хорошее образование. Татьяна Юрьевна рассказала, что она с отличием закончила школу и институт с красным дипломом.  Валентина Павловна училась в школе на 4 и на 5 и закончила торговый техникум. В конце классного часа ребята ответили на вопрос: «Каким должен быть предприниматель» и пришли к единому мнению, что индивидуальный предприниматель должен уметь ставить цели и принимать решения, планировать свою деятельность  и работать на благо людей. Быть внимательным, вежливым, доброжелательным, изучать и знать спрос на необходимые товары, чтобы каждый покупатель ушёл довольный. Ребятам понравилась встреча с нашими предпринимателями, многие стали задумываться о выборе будущей профессии.

      

   С учащимися 5 класса была проведена профориентационная игра «Кем быть?», с целью закрепить понятие «профессии», сформировать активный познавательный интерес к профессии предприниматель. Заблаговременно была проведена профориентационная проба на роли банкира, предпринимателя и продавца, были нарисованы «купюры», в классе оформили стойку с надписью «Банк», оформили магазин по продаже книг. На книгах были прикреплены ценники. Во время игры «банкир» получал от предпринимателя «купюры» для хранения, сдавал помещение под магазин. «Предприниматель» доставлял книги в магазин, заботился о широком ассортименте, «продавец» раскладывал  книги на прилавке, расклеивал ценники на каждом товаре, продавал их. При проведении мероприятия дети проявляли интерес к профессиям, предложенным на игре, задавали вопросы, живо и активно реагировали на выполнение своих ролей. 

Просмотров: 510 | Добавил: Nadya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Баннер
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz