10 ноября классным руководителем 9 класса Фокиной Н.В. был проведён Единый урок по безопасности в сети Интернет. Урок был направлен на повышение кибербезопасности и цифровой грамотности обучающихся, обучить приемам безопасной работы в сети Интернет. Ребятам было предложено просмотреть видеоматериал с сайта https://www.единыйурок.рф. Ребята познакомились с понятиями: «виртуальные грабли», Интернет-зависимость, вредоносные и нежелательные программы, психологическое воздействие на человека, материалы нежелательного содержания, Интернет-мошенники и др. Итогом урока стало обсуждение и представление от каждого класса памяток по безопасному поведению в сети интернет. В конце урока обучающиеся высказали свои мнения о значении Интернета и вопросов информационной безопасности.
10 ноября в 4 классе прошла беседа о безопасности в сети Интернет. Беседа была направлена на то, чтобы помочь обучающимся сориентироваться в сети Интернет, научиться извлекать из общения с ним пользу.
Ребята узнали о том, как защититься от Интернет-угроз, о безопасности, бдительности, познакомились с правилами сетевого общения. В конце беседы ребята получили информационные вкладыши о том, как принять участие в мероприятиях на сайте www.Сетевичок.рф, а родителям принять участие в опросе на сайте www.Родители.Сетевичок.рф.
13 ноября в пятом классе прошёл классный час по теме «Безопасность в интернете». Основной целью мероприятия стало формирование навыков поведения у обучающихся в информационном обществе с целью обеспечения личной и информационной безопасности. Задачи классного часа: распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью обучающихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность; разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет, формирование представления об угрозах безопасности при работе в Интернете. Классный руководитель Козина О.В. объявила тему, после этого дети совместно с учителем обсудили вопрос, о том, что можно делать при помощи интернета. Ребята зачитали стихи об интернете, классный руководитель провела беседу об опасностях интернета и как нужно правильно работать с сети Интернет. Педагог познакомила с правилами пользования интернетом. По каждому правилу были приведены примеры из личного опыта. Затем дети рассказали о своих историях, связанных с интернетом. После этого прошла заключительная часть, где дети отвечали на вопросы, высказывали своё мнение. В конце был подведён итог. Классный руководитель отметила самых активных детей. Задачи, поставленные на классном часе, были выполнены. |