В 9,10 классах в рамках недели энергосбережения прошла интерактивная игра-викторина на тему «Энергосбережение – дело каждого». Цели мероприятия: дать учащимся представление о способах сбережения электрической энергии, необходимости в сбережении энергии как ресурса. В начале мероприятия обучающиеся разделились на две команды «Лампочки» и «Электрики», ознакомились с инструкцией к игре и активно вступили в борьбу. Кроме баллов за ответы на вопросы из выбранного сектора участникам игры предлагались дополнительные вопросы по теме электроэнергии, за которые они могли заработать дополнительные баллы. Много информации команды получили из предлагаемых ведущим игры развернутых ответов на вопросы. Интерактивная игра закончилась победой команды «Лампочки». Викторина способствовала расширению знаний участников по теме «Энергосбережение и повышение энергоэфффективности», а также изучение современных энергоэффективных технологий, применяемых в различных отраслях экономики.
14 сентября 2017 года с обучающимися 6-7 классов был проведен единый классный час «#Вместеярче», который был признан формировать и закреплять устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. В ходе классного часа была проведена актуализация знаний обучающихся при помощи загадок об электрических приборах. Далее дети приняли участие в викторине по выработке электроэнергии и ее употреблению, сбережению. Ученики совместно с классными руководителями составили алгоритм самых простых решений, которые помогают сберечь электрическую энергию. В конце мероприятия была проведена игра «Плохо-хорошо», где ребята выразили свое отношение к нерациональному и бережному использованию данного ресурса. По итогам мероприятия всем участникам были розданы рекомендации по энергосбережению в быту.
В 5 классе прошёл классный час по формированию знаний об энергосбережении, знакомству с понятием «электричество», по формированию бережного отношения к электричеству. Классный руководитель рассказал ребятам об электричестве и о правильном использовании электроэнергии. Классным руководителем были продемонстрированы иллюстрации электрического оборудования начала двадцатого века. После рассказа классного руководителя высказались ученики 5 класса. Рассказали о своих историях, которые произошли с ними в жизни связанные с электричеством. В конце классного часа был подведён итог, что электричество - это хорошо, но нужно с пользой и вниманием к нему относиться.
|