2 декабря обучающиеся 8-11 классов в количестве 16 человек приняли участие в спортивном празднике «Олимпийский Дед Мороз». Мероприятие было направлено на сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и формирование у детей потребности в двигательной активности. С этой целью для ребят был организован лыжный забег на скорость. Стремление к победе вызвало у детей интерес, радость, желание двигаться, участвовать в соревновании.
3 декабря с обучающимися 4-8 классов был проведен зимний квест «Новогодний балаганчик» с целью знакомства обучающихся с историей Нового года.
Новогодний квест проходил частично на спортивной площадке, а частично в рекреации 1 этажа школы. Игра была разделена на несколько станций. Старт и финиш размещались в помещении, станция «Новогодняя», «Морозная», «Снежная» проходили на спортивной площадке. На стартовой площадке Снегурочка разделила ребят на три команды и выдала путеводные листы, проводив игроков в Новогоднее путешествие. На станциях детей встречали Новогодние персонажи, которые знакомили ребят с историей Нового года и предлагали выполнить задания. Ребята с интересом отгадывали загадки, отвечали на зимние, шуточные вопросы, рисовали снежинок на снегу, пели новогодние песни. За каждый правильно пройденный этап игроки получали вырезные снежинки, которые по итогам квеста обменялись на сладкие призы.
В рекреации 1 этажа ребята 1-6 классов приняли участие в шоу-программе «Чудеса под Новый год», в рамках которого совершили путешествие в замок Снежной королевы. Познакомившись с историей праздника «Новый год», дети получили письмо от Деда Мороза с просьбой найти символ 2018 года, который забрала Снежная королева, с помощью осколков волшебного зеркала. В ходе путешествия ребятам предстояло собрать осколки волшебного зеркала, чтобы вернуть символ 2019 года, а для этого они приняли участие в увлекательных заданиях, которые получали от персонажей сказки «Снежная королева». Обучающиеся узнали много интересного, каждый из ребят смог проявить и показать свои таланты, и удивительные способности. Путешествие подарило обучающимся много веселых и неповторимых эмоций.
5 января обучающиеся 1-6 классов приняли участие в викторине «Рождественская звезда». Библиотекарь рассказал об истории праздника Рождество, о жизни людей в давние времена. Викторина проходила в виде соревнования. Дети были разделены на две команды. За каждый правильный ответ присуждалось одно очко. Викторина проходила в четыре тура. Первый тур назывался «Что мы узнали из книг?». У детей проверялись знания по Библии. Второй тур назывался «Рождественские загадки». Каждой команде по очереди загадывались загадки на рождественскую тему. Третий тур назывался «Знаешь ли ты слова и обычаи, связанные с Рождеством?». Каждой команде давалось название обычая. А они должны были растолковать его. Четвёртый тур «Рождественский блиц». В этом туре библиотекарь задавала вопросы по всей викторине. Дети узнали много интересного из истории праздника, весело провели время.
Также в этот день прошел спортивный конкурс «День зимних видов спорта», посвященный лыжному спорту. Ребята соревновались командной игре на лыжах, преодолевали задания, выполняли упражнения на лыжах, укрепили свое физическое здоровье, каждый этап соревнования способствовал развитию быстроты, выносливости, координации, укреплению опорно-двигательного аппарата обучающихся, а влияние свежего воздуха особенно благотворно сказалось на деятельности органов дыхания ребят.
9 января прошла спортивная игра «Путешествие по зимним тропам» для 1-7 классов. Для ребят были заготовлены интересные задания, а самое главное все они проходили на улице, что способствовало укреплению здоровья обучающихся, подняло им настроение, ребята получили заряд бодрости, пообщались в непривычной обстановке.
10 января для обучающихся 9-11 классов прошел психологический час «Тропинка к себе». Мероприятие было направлено на овладение обучающимися навыками психологической поддержки, формирование установки на преодоление школьных трудностей и способности получения удовлетворения от процесса познания. Задача педагога-психолога заключалась в том, чтобы помочь каждому ребенку осознать свою уникальность и неповторимость, обучить способам разрешения конфликтов, сформировать здоровые установки и навыки ответственного поведения. Ребята выполнили задание «дерево жизни». Разобрали, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья и родные в нашей жизни. В заключение мероприятия сделали вывод, что много зависит от самого человека, жизнь она разнообразная, похожа на «зебру», где есть как светлые полосы, так и темные.
|